12-13 June 2018
Second SEERC Conference 2018: ENERGY TRANSITION AND INNOVATIONS IN ELECTRICITY SECTOR
  • The event is supported and participated by
  • The event is supported and promoted by
  • General partner
  • Partners
  • General information partner
  • Information partner
Global energy system is undergoing constant development and radical changes, and these changes occur faster than expected. In the nearest 20 years, global electricity consumption may increase by more than 50% while greenhouse gas emissions may reduce by 75%*. It is deemed viable due to more than $10* tln of global investments by 2040 into new efficient generating capacities only. Rapid growth of energy demands requires re-organization of existing operating mechanisms and reframe of energy supply system in general. Certainly, these changes will not occur in one day, but modernization and improvement of key system mechanisms require our immediate decisive actions.
 
The New Energy Strategy of Ukraine until 2035 defines strategic areas and terms of further functioning and development of the Ukrainian energy system on its way to integration into the unified European energy system, in particular, implementation of modern globally competitive scientific researches of systems and equipment. Currently, there are successful functioning innovative infrastructure projects, there have been implemented changes as to energy resources management – during the year of 2017 there were adopted 4 laws regulating energy efficiency in Ukraine.
 
That is why it is essential to ensure a possibility to share best practices between Ukrainian participants of the energy market and other experts from SEERC region, and enable discussion of the fastest and most efficient ways for the European integration of the Ukrainian energy system.
 
THE SECOND REGIONAL CONFERENCE SEERC 2018 will be held in Kyiv on June 12-13, 2018 and is meant to become a communication platform for a productive dialogue between representatives of energy generating and energy distributing companies, producers of energy equipment and services, developers of innovative and forward-looking energy systems, Ukrainian government and international energy community as well as all those interested in formation and development of electricity market.
 
SEERC (South Eastern European Region of CIGRE) is a regional (Austria, Bosnia and Herzegovina, Greece, Italy, Kosovo, Macedonia, Romania, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Hungary, Ukraine, Croatia, Czech Republic, Montenegro) association of CIGRE (from French Conseil International Des Grands reseaux Électriques) - the International Council on the Large Electric Systems – is the leading worldwide organization on Electric Power Systems, covering their technical, economic, environmental, organizational issues in the field of electricity, as also questions about environmental protection. Association with headquartered in Paris was founded in 1921 and now unites more than 1,000 world-famous companies and 10,000 energy experts in the power industry.
 
HOSTED BY
CIGRE International council on large electric systems in Ukraine /CIGRE National Committee in Ukraine/
 
SUPPORTED BY
• Cabinet of Ministers of Ukraine;
• Committee of the Verkhovna Rada of Ukraine on Fuel and Energy Complex, Nuclear Policy and Nuclear Safety;
• Ministry of Energy and Coal Mining of Ukraine;
• Ministry of Foreign Affairs;
• Ministry of Economic Development and Trade of Ukraine;
• Energy and Utilities National Regulatory Commission of Ukraine;
• Kyiv city state administration;
• National power company “Ukrenergo”;
• Hydro generating company PJSC “Ukrhydroenergo”;
• National nuclear energy generating company “NNEGC “Energoatom”;
• The International Exhibition Centre.
 
VENUE AND ADDRESS
Congress and Exhibition Center “Parkovy”, Kyiv, 16а Park Road
 
General partner - the National Power Company "Ukrenergo".
Partners - The Largest Hydrogenerating Company of Ukraine "Ukrhydroenergo", Branch reserve-investment fund energy development, the National Nuclear Power Company “NNEGC Energoatom”, energy generating companies Donbasenergo and DTEK, Scientific and Technology Company ENPASELECTRO, European suppliers of energy equipment and technology, in particular world-famous manufacturers such as General Electric, ABB, Zaporozhtransformator.
 
*According to the development forecast from Bloomberg New Energy Finance (BNEF)
**Source: BNEF

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ORGANIZATIONAL INFORMATION

The Venue:

The Parkovy Convention and Exhibition Center, Ukraine, Kyiv, Parkova road, 16a

Transfer:

Participants may seek assistance from representatives of the Conference. If you need to arrange transfer, please, place a mark in the relevant field on the registration form, to indicate the date and time of arrival/departure, the desired level of car and the number of people. The transfer is not included in the price of registration fee and it is subject to a charge.

Accomodation:

Participants make their own hotel order or may seek assistance from representatives of the Conference. For your convenience, we have several different categories of hotel with special discount for participants of the Conference.

Three- star hotels:
• Rus - 15% discount
Lybid - special rate from 1323 UAH (discounted 15%)
• Dnipro - 5% discount
 
Four- star hotels:
• President - special rate from 138 euros (discounted 35%. Discount is valid for booking only through the Arrangements committee)
• Radisson Blu Hotel - special rate from 180 euros (discounted 30%)
• Hotel Khreschatyk - special rate from 115 euros (discounted 20%. Discount is valid for booking only through the Arrangement committee)
 
Five – star hotels:
• Hyatt Regency - special rate from 190 euros (discounted 50%. Discount is valid for booking only through the Arrangement committee)
• Fairmont Hotel - special rate from 230 euros (discounted 40%)  
• Hilton Hotel Kyiv - special rate from 210 euros
• InterContinental Hotel Kyiv - special rate from 240 euros
 
If you need to book a hotel, please, indicate in the registration form in the Additional Comments field all the necessary information, and we will contact you for more information on this.
 
Excursion program and technical visits:
 
The conference program provides for a separate order of registered participants by re-registration at the conference, June 14, 2018, technical visits in the following areas:
•             Chornobyl NPP (the price to be confirmed)
•             Substation 750 kV "Kyivska" (the cost is 15 euro)
•             Kyiv HPS-HPSS (the cost is 15 euro)
 
In accordance with participants desire can be arranged Kyiv City Tour. (The cost of each tour is 30 euros and paid in addition). If you should be interested in, please indicate in the registration form in the Additional Comments field all the necessary information and indicate the desired date.
 
12.06.18 - Bus-pedestrian sightseeing tour "Welcomed to Kyiv" + visit to Kyiv Pechersk Lavra
13.06.18 - Bus-pedestrian sightseeing tour "Welcomed to Kyiv" + visit to St. Sophia Cathedral
14.06.18 - Bus-pedestrian sightseeing tour "Welcomed to Kyiv" + visit to the Golden Gate museum
 
The cost of each tour is 30 euros.
 
The price includes:
• the fare: The Golden Gate - St. Sophia Cathedral - St. Michael's Cathedral - Independence Square - Khreshchatyk - People's Friendship Arch (panorama of Kyiv) - Poshtova square - Kyiv-Mohyla Academy - Contract Square - Dnipro embankment – Kyiv Pechersk Lavra
• guide services
• entrance tickets and excursions to the selected museum
 
* start of excursions at 10:00
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
CONTACTS
 
Registration for the Conference:
 
Contact person for registration, docflow, logistics and other organizational issues:
Eugenia Makhmudova:
Tel.: +38 (066) 249-62-58; +38 (044) 221-26-35
 
Contact person on the issues of program, speeches, CIGRE internal matters:
Anastasiia Trukhachova:
Tel.: +38 (044) 456-24-69
 
Contact person for media accreditation and media partnership:
Diana Filatova
Tel: +38 098 710 83 00, +38 044 221 2635

12-13 июня 2018
ВТОРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ SEERC 2018: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ИННОВАЦИИ
  • При поддержке и участии
  • При поддержке и содействии
  • Генеральный партнер
  • Партнеры
  • Спонсор коктейля
  • Генеральный информационный партнер
  • Информационный партнер

Глобальная энергетическая система находится в процессе постоянного развития и кардинальных изменений и эти изменения происходят быстрее, чем можно было ожидать. В ближайшие 20 лет мировое потребление электроэнергии может возрасти более чем на 50% при этом выбросы парниковых газов уменьшатся на 75%*. Это станет возможным благодаря более $ 10* трлн глобальных инвестиций к 2040 году только в новые эффективные генерирующие мощности. Стремительный рост энергетических потребностей требует реорганизации существующих механизмов работы и переосмысления системы энергообеспечения в целом. Безусловно, такие изменения произойдут не за один день, однако модернизация и совершенствование ключевых механизмов системы требуют от нас решительных действий уже сейчас.

Новая энергетическая Стратегия Украины до 2035 года определяет стратегические направления и условия дальнейшего функционирования и развития энергосистемы Украины на пути к ее интеграции в объединенную европейскую энергетическую систему, в частности внедрению современных конкурентных на мировом рынке научных разработок  систем и оборудования. Сейчас уже успешно функционируют инновационные инфраструктурные проекты, внедрены изменения по управлению энергоресурсами - в течение 2017 было утверждено 4 закона, регулирующих энергоэффективность Украины.

Поэтому чрезвычайно важны возможность обмена опытом между украинскими участниками энергетического рынка и другими экспертами CIGRE, а также обсуждения самых быстрых и эффективных путей евроинтеграции украинской энергосистемы.

ВТОРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ SEERC 2018 «ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ИННОВАЦИИ» состоится в Киеве 12-13 июня 2018 в Конгрессно-выставочном центре «Парковый» и призвана стать коммуникационной площадкой для продуктивного диалога между представителями энергогенерирующих и энергораспределительных компаний, производителей энергетического оборудования и услуг, разработчиков инноваций и новейших энергосистем , украинской власти и международной энергетической сообщества, а также всех, кого интересуют вопросы формирования и развития рынка электроэнергетики.

SEERC (South Eastern European Region of CIGRE) является региональным (Австрия, Босния и Герцеговина, Греция, Италия, Косово, Македония, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Венгрия, Украина, Хорватия, Чехия, Черногория) объединением CIGRЕ (от французского Conseil International Des Grands Reseaux Électriques) – Международного совета по большим электроэнергетическим системам - ведущей всемирной электроэнергетической ассоциации, управляющая техническими, экономическими, организационными вопросами в области электроэнергетики, а также проблемами охраны окружающей среды. Ассоциация, со штаб квартирой в Париже, основана в 1921 году и в настоящее время объединяет около 1000 компаний и более 10000 экспертов в области энергетики.

Организатор конференции - Международный совет по большим электроэнергетическим системам CIGRE в Украине.

Мероприятие проводится при поддержке, участии и содействии: Международного выставочного центра, Кабинета Министров Украины, Комитета Верховной Рады по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности, Министерства энергетики и угольной промышленности Украины, Министерства иностранных дел Украины, Министерства экономического развития и торговли Украины, Национальной комиссии , осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг Украины, Киевской городской государственной администрации.

Генеральный партнер мероприятия - Национальная энергетическая компания «Укрэнерго».

Партнеры - гидрогенерирующих компания ЗАО «Укргидроэнерго», Отраслевой резервно-инвестиционный фонд развития энергетики, Национальная атомная энергетическая компания «НАЭК Энергоатом», энергогенерирующие компании Донбассэнерго и ДТЭК, Научно-техническая компания ЭНПАСЭЛЕКТРО, ведущие европейские поставщики энергетического оборудования и технологий, включая такие всемирно известные производители как General Electric, АВВ, Запорожтрансформатор.

* По прогнозу развития от Bloomberg New Energy Finance (BNEF)

** Источник: BNEF

_____________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Место проведения:
Конгрессно-выставочный центр «Парковый», Парковая дорога, 16а
 
Трансфер:
Участники могут воспользоваться помощью представителей оргкомитета. Для организации трансфера, пожалуйста, отметьте соответствующее поле в регистрационной форме, указав дату и время прилета / вылета, желаемый класс авто и количество человек. Стоимость трансфера не входит в стоимость регистрационного взноса и оплачивается дополнительно.
 
Проживание:
Для участников конференции действуют специальные скидки. При самостоятельном бронировании в одном из ниже перечисленных отелей, пожалуйста, укажите код SEERC2018 и вам будет предоставлена соответствующая скидка или специальный тариф. Также, вы можете сообщить нам в какой из гостиниц хотели бы остановиться, желаемые даты пребывания и мы поможем забронировать отель для вас с учетом скидки:
 
3 звезды:
Русь - специальный тариф от 48 евро (с учетом скидки 15%)
Лыбидь - специальный тариф от 43 евро (с учетом скидки 15%)
 
4 звезды:
• Президент - специальный тариф от 138 евро (с учетом скидки 35%. Скидка действует только при бронировании через Оргкомитет)
• Редиссон - специальный тариф от 180 евро (с учетом скидки 30%)
• Крещатик - специальный тариф от 130 евро (с учетом скидки 20%. Скидка действует только при бронировании через Оргкомитет)
 
5 звезд:
• Хаятт Ридженси - специальный тариф от 190 евро (с учетом скидки 50%. Скидка действует только при бронировании через Оргкомитет)
• Фермонт - специальный тариф от 230 евро (с учетом скидки 40%)
• Хилтон – специальный тариф 210 евро
ИнтерКонтиненталь - специальный тариф от 240 евро
 
Для бронирования гостиницы, пожалуйста, укажите в регистрационной форме в поле Примечание всю необходимую информацию, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей.
 
Экскурсионная программа и технические визиты:

Технические визиты планируются на 14 июня (по предварительной записи при регистрации на конференцию) по следующим направлениям:

• Чернобыльской АЭС (Стоимость для нерезидентов - 80 евро. Стоимость для резидентов - 1300 грн. Длительность экскурсии - целый день)

• Подстанции 750 КВ Киевская (стоимость - 15 евро)

• Киевской ГЭС -ГАЭС (стоимость - 15 евро)

Регистрация на технические визиты исключительно предварительная! Процедура посещения данных режимных объектов требует обязательного согласования с соответствующими органами. Для всех желающих принять участие в любом из технических визитов обязательным является предоставление паспортных данных до 04.06.2018.

По желанию для участников может быть организована экскурсионная программа по Киеву. (Оплачивается дополнительно - стоимость каждой 30 евро). В случае заинтересованности, пожалуйста, укажите в регистрационной форме в поле Примечание всю необходимую информацию и укажите желаемую дату.

12.06.18 – Автобусно - пешеходная обзорная экскурсия «Вас приветствует Киев» + посещение Киево-Печерской Лавры
13.06.18 - Автобусно - пешеходная обзорная экскурсия «Вас приветствует Киев» + посещение Софийского собора
14.06.18 - Автобусно - пешеходная обзорная экскурсия «Вас приветствует Киев» + посещение музея Золотые Ворота
 
В стоимость входит:
• проезд по маршруту: Золотые ворота - Софийский собор - Михайловский Златоверхий собор - Майдан - Крещатик - Арка Дружбы Народов (панорама Киева) - Почтовая площадь - Киево-Могилянская академия - Контрактовая площадь - набережная Днепра - Киево-Печерская Лавра
• услуги гида
• входные билеты и экскурсия в выбранном музее
 
* Начало экскурсий в 10:00

_____________________________________________________________________________________

КОНТАКТЫ
 
Зарегистрироваться на конференцию можно:
 
Контактное лицо по вопросам регистрации, документооборота, логистики и других организационных моментов:
Маргарита Лазарева
Тел: +38 093 975 93 21, +38 044 2212635
 
Контактное лицо по вопросам программы, выступлений, внутренних вопросов CIGRE:
Анастасия Трухачова
Тел: +38(044)456-24-69
 
Контактное лицо по вопросам медиа-партнерства и аккредитации СМИ:
Диана Филатова
Тел: +38 098 710 83 00, +38 044 221 2635