Главная / Блог / Event-рекрутинг или как ваша вакансия может стать super-star

Event-рекрутинг или как ваша вакансия может стать super-star

Блог | 25 Июля 2019

Ночной кошмар HR-ра — это 100500 открытых вакансий и ни одного толкового резюме. Спокойно, cон остается сном, а для эффективного поиска талантливых и амбициозных давно придумано event-рекрутинг.

Рекрутинговые мероприятия позволяют заинтересовать тех узкопрофильных специалистов, которые не в активном поиске работы. Дают возможность оценить потенциальных коллег в режиме реального времени и сэкономить на процессе поиска персонала. Забудьте все, что вы слышали о ярмарках вакансий. Сегодня говорим о ивентах, после которых кандидаты сами ищут встречи с вами. И вот несколько действенных лайфхаков о том, как провести эффективный ̶х̶а̶н̶т̶и̶н̶г̶ event- рекрутинг.

1. Правильный формат. Выбирайте формат мероприятия, на котором участники смогли бы проявить знания и навыки, которые вам нужны. Форматы хакатонов или кейс-метода, например, покажут реальный потенциал кандидатов.

2. Одним махом. Даже на западе, организатором которого выступает кто-то другой, есть возможность поймать своего идеального работника. Можно выступить спонсором мероприятия, где соберутся ваши потенциальные кандидаты. Оганизовать собственную «разведывательную операцию», замаскированную, например, под конкурс на лучшую концепцию Sales funnel (воронку продаж) или турнир по скоростному оформлению презентации. Главное, чтобы ваш контент выглядел органично в рамках основной программы мероприятия.

3. Не пропустите контакт. Позаботьтесь заранее о механизме сбора контактов. Как вариант, воспользуйтесь технологией Pоken, о которой мы писали в недавнем посте.

4. Держите связь. По окончанию мероприятия, в записной книжке появится целый пул новых полезных контактов. Будьте готовы удержать людей в зоне влияния бренда, даже если предоставить рабочее место всем и каждому возможности нет. Читайте их профили в соц-сетях, поблагодарите в личном сообщении за участие, пригласите на следующее мероприятие, превратите в лоялистов компании и занесите данные, например, в HR-CRM платформы.

5. Визуализируйте условия работы. Организовывать крутой ивент для банальной раздачи ссылки на ваш сайт — как минимум, иррационально. Куда эффективнее устроить виртуальную экскурсию в ваш офис, сделать яркий мастер-класс или организовать неформальное общение с владельцем компании. Люди получат интересный опыт и запомнят вас надежным работодателем, где команда в приоритете.

Интерактивные конференции, хакатон, семинары + щепотка современных ивент-технологий для сбора контактов — вот верный путь к замещению вакантных позиций. Советуем отходить от шаблонных вариантов поиска. Ведь захантить действительно неординарных, амбициозных специалистов можно только с пмощью современных и стильных способов. Ну а мы, EventEnvoy, уже собрали свою dream team и у нас есть несколько крутых идей для вашего рекрутинг-мероприятия.

Категории
Подписаться на рассылку