Заказать проект

Главная / Блог / И снова об онлайн мероприятиях

И снова об онлайн мероприятиях

Tips&Tricks | 24 Февраля 2021

За этот год мы все научились пользоваться zoom и другими подобными программами. Также за этот год многие из ивент-индустрии сделал крутые вещи – такие, как, например, платформа zMeet.

Однако, когда речь идет о самых простых онлайн-событиях и их трансляции, то мы снова и снова видим zoom-овские квадратики на черном фоне. Одни участники заходят с ПК — мы видим их горизонтальные фото/видео, другие — со смартфонов – тогда получаем вертикальные изображения, некоторые вообще без фото — и мы получаем «квадрат Малевича». Другими словами — «кто в лес, кто по дрова».

Согласны, это абсолютно рабочий формат для деловых встреч, совещаний, brainstorm и других, условно, закрытых событий.

Однако, когда речь идет об открытых публичных мероприятиях — конференциях, презентациях, форумах — мы должны помнить, что, кроме контента (который, кстати, всегда на 1-м месте), есть еще и эстетическая сторона. Или маркетинговая, если так легче для восприятия. И несмотря на онлайн-формат, мероприятие должно оставаться мероприятием в полном смысле этого слова: со своим визуальным рядом, который передает необходимые сообщения, корпоративными цветами, стилистикой, брендированием, логотипами организаторов, проявлениям спонсоров и тому подобное.

И это все возможно и в онлайне. Поэтому, когда вам скажут «ну, это же онлайн-формат, здесь только так» — знайте, это просто оправдание. И сейчас мы это докажем на примере одного из наших мероприятий.

1. Спикеры. Даже на базе того же zoom (но с дополнительным оборудованием) можно сделать любые комбинации того, как выглядят участники или спикеры: сколько их выводится на экран, в какой последовательности, какого размера их изображения, как они титруются и т.д.

2. Фон.  Как можно видеть на фото, фон не всегда должен быть черным. Более того — он всегда должен быть в единой стилистике с вашим событием.

Кстати, фон может быть как статичным изображением, так и анимированным — созданным с помощью моушин-дизайна. Мы советуем использовать анимированные заставки до начала мероприятия и между его отдельными сессиями или панелями. Также это время можно использовать для маркетинговых целей — например, показать ваш промо-ролик или видео спонсора. Стоит отметить, что продолжительность таких роликов должна быть достаточно короткой, чтобы у зрителей не возникало желания «переключить на другой канал».

 

3. Брендирование. Даже случайный зритель, который увидел трансляцию вашего события посреди мероприятия, должен без труда понять «на что он смотрит» — что это за событие, кто организатор, кто выступает и т.д.

4. Как сделать онлайн-событие «более живым»? Онлайн-формат может быть 100% -ным — когда все участники и спикеры удаленно, а может быть, так называемым, гибридным мероприятием с использованием студии. Мы почти всегда за второй вариант, так как он дает возможность сделать событие более приближенным к ТВ-шоу, а это всегда интереснее смотреть чем на зумовские «квадратики Малевича».

В нашем примере перед нами стояла задача, чтобы одновременно в трансляции были 2-3 спикера, которые принимали участие удаленно, и 2 модератора, которые были в студии.

Студию можно арендовать уже готовую или сделать со своими декорациями. Может быть одна или несколько, она может быть любого формата, размера и с любой мебелью, в ней может быть только ведущий или все спикеры — это все на ваше усмотрение, вкус и формат вашего события.

Главное помнить: онлайн-мероприятие — это все равно мероприятие, а следовательно — если что-то может пойти не так — то оно обязательно пойдет не так. Поэтому тестировать нужно накануне, во время … ну, вы поняли, постоянно и дважды.

Удачных и интересных вам ивентов!

Подписаться на рассылку



Предыдущая