Заказать проект

Главная / Блог / 3 тренда ивент-индустрии 2019 года, которые не стоит игнорировать.

3 тренда ивент-индустрии 2019 года, которые не стоит игнорировать.

Tips&Tricks | 26 Июля 2019

Как очаровать искушенную съемкой с дронов и party-robots публику на мероприятии? Прыгнуть выше головы, не зацепив при этом потолочную LED-инсталляцию? «Удивляйте заботой», — советуют эксперты отрасли и мы с ними полностью согласны. Ведь на смену B2C или B2B-бизнесов, пришла эра Н2Н — Human to Human. Именно человечность может стать вашим конкурентным преимущество.

Тренд №1. Трудиться отдыхая
Лекция, дискуссия, воркшоп… Голова кругом. А ведь еще и осмотреться, и пообщаться, и заселфиться нужно успеть. Гость будет благодарен, если вы предусмотрите место для общения в непринужденной обстановке: лаунж-зоны с Wi-Fi, мягкими пуфами и возможностью спокойно выпить кофе или поговорить по телефону.
Отдельного внимания требует подбор мебели 🛋. Делая ставку на стильные авангардные диваны с низкой посадкой, вспомните о женщинах, которые будут элегантно вставать с них во время доклада. В то же время, не вынуждайте спикеров сидеть на неудобных табуретках 8 часов к ряду.
Тренд №2. Персонализация
У вас крутые спикеры и страшно интересные лекции? Вы молодцы. Однако люди становятся более избирательными к информации. Они хотят получать исключительно тот контент, который сами считают полезным. Не ограничивайте их стандартным пакетом. Позвольте сконструировать индивидуальную программу: с доступом в выставочный зал, возможностью посещать отдельные лекции, принимать участие в мастер-классах, экскурсиях по городу, специальном ужине со спикерами, pre — или after-party.
Тренд №3. Диджитализация
Залогом успеха и положительного впечатления от мероприятия станет вовлеченность аудитории в «действо». Опросы в режиме реального времени, интерактивные игры спикера с залом, рейтинги, лайки, баллы за вопросы ведущему через мобильные приложения, бейджи с QR-кодами, радиомаячки… Все это позволит не только оптимизировать организационные процессы, но и завладеть вниманием гостей с первой до последней минуты ивента.
Подписаться на рассылку